В условиях современного развития общества и производства невозможно представить мир без информационных ресурсов. По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников информационно-коммуникационные технологии обладают рядом преимуществ: предъявление информации на зеркальном экране — дает образный тип информации более понятный дошкольникам; движение, звук, мультипликация привлекает внимание ребенка; поощрение ребенка при правильном решении проблемных задач самим компьютером, является стимулом для познавательной активности детей; индивидуализация обучения; приобретение уверенности в себе, которое ребенок приобретает в процессе своей деятельности за компьютером.

Логопед отделения реабилитации № 1, Полина Михайловна , говорит: » Я строю свою работу таким образом, чтобы дети на протяжении всего занятия оставались включенными и заинтересованными. Для этого использую яркие и привлекательные материалы, игровые пособия и , несомненно , оборудование «Умное зеркало» помогает превратить занятие в увлекательную игру- ребенок видит себя, свои действия, контролирует их через обратную связь от персонажей, осваивая начальные формы личностной рефлексии.

Наблюдения показали, что использование на занятиях умного зеркала стало неотъемлемой частью коррекционно-образовательного процесса с детьми, имеющими речевые нарушения.