Правила внутреннего распорядка2017-10-11T21:06:00+00:00

Утверждены приказом директора

ГБУСО МО «Волоколамский ЦСО»

 к  № __255  от  _03.10_.2017

 

 

Правила

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в  отделении дневного пребывания «Надежда» Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области «Волоколамский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»

 

  1. Общие положения

 

  • Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области «Волоколамский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»  (далее – Центр) в  отделении дневного пребывания «Надежда»(далее – полустационарная форма социального обслуживания),

1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Центре в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставления данных услуг в полустационарной форме.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.

1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  • Постановлением Правительства Московской области №1195/51 от 30.12.2014 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Московской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области в сфере социального обслуживания населения»
  • Постановлением Правительства Московской области №1109/49 от 16.12.2014 «Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания»
  • Уставом Центра.
  • Положением об отделении

Правила распространяются на граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальные услуги в отделении дневного пребывания «Надежда» для граждан пожилого возраста и инвалидов государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Московской области   «Волоколамский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».

 

  1. Права и обязанности получателей социальных услуг

 

  • Получатель социальных услуг имеет право на:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;

3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) участие в составлении индивидуальных программ;

7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

8) свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

9) социальное сопровождение в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации

 

2.2. Получатель социальных услуг обязан:

а) соблюдать порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме;

б) посещать отделения с целью получения социальных услуг в строгом соответствии с индивидуальной программой получателя социальных услуг;

в) соблюдать общепринятые нормы поведения;

г) проявлять к отдыхающим отделения уважение, тактичность, понимание, сочувствие, корректно высказывать свое мнение, не унижать их честь и достоинство, не употреблять нецензурную брань, не повышать тональность голоса, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

д) уважительно и тактично относиться к заведующему отделения, специалистам отделения, к иным сотрудникам Центра, к руководству Центра, корректно высказывать свое мнение, не унижать их честь и достоинство, не употреблять нецензурную брань, не повышать тональность голоса, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;

е)  вести себя уважительно и корректно при проведение сотрудниками Центра какого-либо мероприятия (занятия, досуга, лекториев, игр, просмотров кинофильмов и т. д.), соблюдая, по требованию сотрудника, тишину; выполнять все требования сотрудника;

ж)  соблюдать в помещениях Центра и на его территории порядок и чистоту ;

з) бережно относиться к компьютерной и иной технике, мебели, оборудованию и инвентарю Центра;

и) при входе в помещения Центра соблюдать чистоту обуви, предварительно очистив ее от грязи, а также иметь при себе чистую сменную обувь либо бахилы;

к) соблюдать правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила;

л) в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников Центра, при эвакуации пользоваться размещенными в Центре указателями;

м) соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;

н) предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления услуг, а также сведения и документы для расчета среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

о) своевременно информировать Центр об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

п) информировать в письменной форме Центр об отказе от получения услуг, предусмотренных договором;

р) в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных организациях здравоохранения, поставить в известность работников Центра.

 

  1. Заключительное положение

 

3.1. В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Центр имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.

3.2. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Центра на основании приказа директора Центра.

3.3.Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:

к заведующему отделением – 8(49636) 2-46-15

к директору – 8(49646) 2-74-76

 

3.5.Режим работы отделения:

Понедельник-пятница  — с 08:00 до 16:00

Суббота   —  с 10:00 до 15:00

Без перерыва на обед

С вышеуказанными правилами   ознакомлен (а) «___»___201__г.

  

          __________________                         Ф.И.О. получателя  __________

                                                                                      (подпись получателя)