1. Результаты независимой оценки качества оказания услуг
  2. Рейтинг организаций в 2021г.
  3. Рекомендации экспертов и получателей услуг по НОК 2017
  4. Независимая оценка качества для получателей услуг
  5. Независимая оценка качества для сотрудников организации
  6. Сведения о результатах рассмотрения Министерством социального развития Московской области результатов независимой оценки качества оказания социальных услуг:
  7. Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
  8. Задать вопрос (проинформировать) по вопросу качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания (для получателей социальных услуг)

    Ваше имя (обязательно)

    Номер телефона (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Я согласен(а) на обработку моих персональных данных